Компания «ANTIKiness» предоставляет услуги перевозки из Турции с обязательной маркировкой товаров. Мы специализируемся на импорте одежды, кожи и обуви, доставляем текстильные товары во все регионы России. Заказчикам предоставляются услуги квалифицированных логистов, помощь при декларировании, чипировании продукции.
В соответствии с ФЗ № 488 процедура маркировки – это установка знака, содержащего достоверные сведения о продукте. Код содержит последовательность символов для проверки и идентификации. Знак уникальный, подделать его нельзя, так как все сведения зашифрованы.
Какие категории входят в перечень
Маркировка обувных товаров и текстиля – способ защитить производителей и потребителей от фальсифицированной продукции, товаров низкого качества. В соответствии с действующим законодательством, установке знаков подлежат следующие типы товаров:
- обувь;
- столовое, кухонное, туалетное, постельное белье;
- одежда, включая плащи, пальто, куртки, ветровки, блузы, рабочую форму для женщин и мужчин;
- туалетная, парфюм и другие типы продукции.
Список довольно обширный, кроме указанных типов продукции, в перечень входят табачные изделия, шины, велосипеды, парфюмерия, фототовары.

Закон и сроки маркировки, ответственность за нарушения
С 2019 года такие правила действуют для все импортеров и реализаторов, с 2020 маркировка становится обязательной. В зависимости от группы присваиваются различные коды ВЭД. Для обуви – это 6401/02/03/04/05, для белья – 6302, для женской и мужской одежды – 6202 и 6201 соответственно, трикотаж для девочек – 6106, рабочая форма и изделия из кожи, включая синтетическую – 4203 10 000. Обязательная маркировка товаров легкой промышленности регламентируется ФЗ № 487. Все знаки уникальные, содержащие признаки проверки и идентификации. Подделать коды нельзя, за отсутствие маркировки или попытки нанесения фальсификационных знаков предусмотрена ответственность.
Все идентификаторы уникальные, их отслеживание начинается сразу после выпуска. Знаки с определенной последовательностью символов генерируются по запросу оператором системы, стоимость одного знака в 2020 году составляет 50 коп. (без НДС). Срок действия маркировочного кода не ограничивается, в реестре отслеживаются все передвижения. Для всех групп продуктов установлены определенные сроки введения требований к маркировке. Для обуви – это 01.07.19, для остальных групп текстиля и одежды – 01.12.19.
В соответствии с ФЗ № 381, предусмотрена ответственность за нарушение процедуры идентификации товара в размере 10 тыс. рублей. При этом штраф, налагаемый на юрлиц составляет 5-10 тыс. рублей, на должностных работников – 1,5-3 тыс. рублей.
Этапы процедуры, как происходит маркировка
Для подключения к системе надо выполнить следующие действия:
- подать заявку в ЦРПТ (подключение бесплатное);
- установить онлайн-кассу;
- провести подключение сканера для штрих-кодов (необходима функция 2D считывания);
- обеспечение нормальной работы электронного документооборота.
От заявителя требуется предоставление такой информации:
- свидетельство регистрации;
- реквизиты заявителя;
- уставная документация;
- цифровая подпись;
- сертификаты, декларации на объект, подлежащих установке чипа.
Нанесению идентификатора подвергается каждая единица товара, для чего импортер регистрируется, заказывает определенное количество кодов. После проведения процедуры данные поступают в реестр, что позволяет вести учет. Передвижения товаров и информация о состоянии поступают в базу автоматически. К реализации продукция будет доступна только после сканирования знаков, что защищает от нелегально ввезенных товаров, продуктов низкого качества. Количество выдаваемых знаков ограничивается, что выступает в качестве мер по защите легального текстиля от контрафакта.

О нас
Заказчикам предоставляются различные пакеты услуг, включая работы «под ключ», маркировку и чипирование. Для перемещения продукции используются следующие методы:
- Авиа-доставка, позволяющая сократить сроки, подходящая для грузов, требующих бережного хранения. При помощи авиаперевозок грузы можно гарантировать получение при ограниченном времени на перемещение.
- Наземные перевозки осуществляются автотранспортом нашей компании. Стоимость услуг выгодная, качество и надежность перевозок высокие.
- Железнодорожные перевозки популярны из-за низкой стоимости, отлаженной системы сообщения, доставки карго большого объема.
Наша компания предлагает надежные поставки турецкого текстиля разными видами транспорта. Клиентам обеспечиваются:
- надежность и сохранность продукции во время перемещения;
- страхование и материальные гарантии;
- сопровождение;
- маркировка товаров из Турции;
- подготовка и проведение декларирования;
- гибкая тарифная политика;
- оперативная поставка.
«ANTIKiness» предлагает надежность и выгодные условия. Для заказа услуги оставляйте заявку импорта или предварительного расчета по телефонам в наших офисах на территории таких стран и регионов: Стамбул +90 (533) 031-3596, Москва +7 (916) 330-3305, Казань +7 (903) 387-7871, а также в Красноярске +7 (902) 990-7453, Иркутске +7 (950) 086-8788, Якутске +7 (924) 877-1060. Заявку также можно отправить на электронную почту [email protected]