Растаможка из Турции

Наша компания предлагает такую услугу, как растаможка из Турции. Мы специализируемся на оптовых поставках обуви, текстиля, изделий из кожи. Клиентам предоставляются аутсорсинговые услуги, подготовка и организация импорта, доставка карго авиа-, авто и ж/д транспортом с последующей очисткой продукции при пересечении границы.

Необходимые документы и этапы сотрудничества

Чтобы пройти процедуру растаможки товара из Турции, надо не только организовать процесс импорта, но и подготовить ряд документов. Для юридических лиц пакет включает в себя:

  • декларация на груз в электронном виде;
  • договора на поставку;
  • экспортная декларация ЭД, подтверждающая стоимость;
  • счет-фактура или инвойс;
  • сертификат СТ-1.

Для индивидуальных предпринимателей пакет будет немного отличаться:

  • декларация на изделия в цифровом виде;
  • инвойс для подтверждения сделки;
  • ЭД, подтверждающая стоимость изделий;
  • сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
  • сертификат СТ-1 на одежду (используется для подтверждения происхождения текстильных изделий).

Сотрудничество с нами – возможность выгодно организовать процесс оптовых поставок текстиля турецкого производства. Мы предлагаем пакет «под ключ», проведение бизнес-туров, услуги по аутсорсингу. Все процедуры планируются профессиональными логистами компании с точным соблюдением действующего законодательства. Порядок работы с нами включает в себя такие этапы:

  • подача заполненного заявления, предоставление полных данных;
  • предварительный расчет, согласование деталей и заключение договора;
  • организация процесса импорта, выбор маршрута и транспорта;
  • передача карго, упаковка, страхование;
  • грузоперевозки по разработанному пути;
  • растаможка из Турции в Россию;
  • перемещение продукции до склада заказчика;
  • сдача отчетности.

Доступна возможность поиска поставщиков и продукции по выгодным ценам, проверка партнеров, оформление товаросопроводительной документации. Доставка осуществляется различными типами транспорта, среди которых авта- и ж/д сообщение посредством наших проверенных партнеров, грузоперевозки автомобилями собственного автопарка.

Прохождение таможенного контроля и оформление

Процедура очистки карго отработана и учитывает малейшие нюансы. В частности – условия декларирования, правильный расчет пошлины и НДС, выдача сертификатов на текстиль. При импорте брендовых вещей проводится проверка по базе ОИС и выдача разрешений от производителя.

Порядок таможенного оформления включает в себя такие этапы:

  • подготовка, сбор товаросопроводительной документации;
  • маркировка, чипирование текстиля;
  • страхование;
  • составление, подача заявки;
  • оплата пошлины, досмотр;
  • декларирование на ввоз;
  • перемещение карго «до двери» (на склады заказчика или по указанному в договоре адресу);
  • сдача отчетности.

При тщательном планировании процедуры по очистке можно пройти по ускоренной схеме. Для этого нужны налаженные связи, работа всех звеньев, подключение юристов и других специалистов. Предварительный анализ импортных услуг решает задачи по быстрой транспортировке, получении разрешений на ввоз и дальнейшую реализацию.

Из чего складывается цена, сроки выполнения процедур по очистке

Тарифы доставки и растаможки товаров из Турции в Россию складывается из следующих факторов:

  • тип груза и цена партии;
  • периодичность поставок текстиля и обуви;
  • выбранный тип транспорта;
  • маршрут следования, количество точек пересечения границы;
  • чипировка, упаковка, страхование;
  • ассортимент, объем партии;
  • необходимость оформления сопроводительной документации.

Кроме декларации готовится и подается пакет документации для налоговой службы с расчетами НДС. Для этого надо подготовить копии договоров поставок, товаросопроводительные документы на груз, счет-фактуры, заявки на ввоз. Размер НДС составляет:

  • при вводе одежды для взрослых НДС составляет 20%;
  • для детской одежды – 10%;
  • продукции б/у 20% + НДС;
  • специализированные текстильные товары для инвалидов – по ставке 0%.

Рассмотрение занимает не больше 10 дней, при подготовке пакета заранее сроки значительно сокращаются. В некоторых случаях на получение всех разрешений уходит 1-2 дня, после чего текстиль перемещается дальше по согласованному заранее адресу.

Для получения предварительного тарифа можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Он дает возможность определить предварительную стоимость с учетом количества товарных мест, типа перевозок, предоставления услуг по логистике.

О нас

Компания «ANTIKiness» предоставляет услуги по перевозке карго и оформлению товара при пересечении границы. Клиентов ждут такие преимущества:

  • страхование, дополнительная упаковка перед транспортировкой;
  • чипирование, маркировка товаров;
  • выбор оптимального маршрута следования в соответствии с типом груза, требованиями и условиям перевозок;
  • быстрая подготовка процесса перевозок;
  • растаможка груза из Турции в кратчайшие сроки.

Для расчета стоимости по растаможке оставляйте заявку с указанием данных по телефонам в офисах в Стамбуле +90 (533) 031-3596, Москве +7 (916) 330-3305, а также в таких крупных городах, как Казань +7 (903) 387-7871, Красноярск +7 (902) 990-7453. Наши специалисты ждут Вас в офисах Иркутске (телефон для связи +7 (950) 086-8788), Якутске (звоните +7 (924) 877-1060). Для обращения или подачи заявки на расчет доступны обращения на электронный адрес [email protected]