Наша компания предлагает такую услугу, как растаможка из Турции. Мы специализируемся на оптовых поставках обуви, текстиля, изделий из кожи. Клиентам предоставляются аутсорсинговые услуги, подготовка и организация импорта, доставка карго авиа-, авто и ж/д транспортом с последующей очисткой продукции при пересечении границы.
Необходимые документы и этапы сотрудничества
Чтобы пройти процедуру растаможки товара из Турции, надо не только организовать процесс импорта, но и подготовить ряд документов. Для юридических лиц пакет включает в себя:
- декларация на груз в электронном виде;
- договора на поставку;
- экспортная декларация ЭД, подтверждающая стоимость;
- счет-фактура или инвойс;
- сертификат СТ-1.
Для индивидуальных предпринимателей пакет будет немного отличаться:
- декларация на изделия в цифровом виде;
- инвойс для подтверждения сделки;
- ЭД, подтверждающая стоимость изделий;
- сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
- сертификат СТ-1 на одежду (используется для подтверждения происхождения текстильных изделий).
Сотрудничество с нами – возможность выгодно организовать процесс оптовых поставок текстиля турецкого производства. Мы предлагаем пакет «под ключ», проведение бизнес-туров, услуги по аутсорсингу. Все процедуры планируются профессиональными логистами компании с точным соблюдением действующего законодательства. Порядок работы с нами включает в себя такие этапы:
- подача заполненного заявления, предоставление полных данных;
- предварительный расчет, согласование деталей и заключение договора;
- организация процесса импорта, выбор маршрута и транспорта;
- передача карго, упаковка, страхование;
- грузоперевозки по разработанному пути;
- растаможка из Турции в Россию;
- перемещение продукции до склада заказчика;
- сдача отчетности.
Доступна возможность поиска поставщиков и продукции по выгодным ценам, проверка партнеров, оформление товаросопроводительной документации. Доставка осуществляется различными типами транспорта, среди которых авта- и ж/д сообщение посредством наших проверенных партнеров, грузоперевозки автомобилями собственного автопарка.
Прохождение таможенного контроля и оформление
Процедура очистки карго отработана и учитывает малейшие нюансы. В частности – условия декларирования, правильный расчет пошлины и НДС, выдача сертификатов на текстиль. При импорте брендовых вещей проводится проверка по базе ОИС и выдача разрешений от производителя.
Порядок таможенного оформления включает в себя такие этапы:
- подготовка, сбор товаросопроводительной документации;
- маркировка, чипирование текстиля;
- страхование;
- составление, подача заявки;
- оплата пошлины, досмотр;
- декларирование на ввоз;
- перемещение карго «до двери» (на склады заказчика или по указанному в договоре адресу);
- сдача отчетности.
При тщательном планировании процедуры по очистке можно пройти по ускоренной схеме. Для этого нужны налаженные связи, работа всех звеньев, подключение юристов и других специалистов. Предварительный анализ импортных услуг решает задачи по быстрой транспортировке, получении разрешений на ввоз и дальнейшую реализацию.
Из чего складывается цена, сроки выполнения процедур по очистке
Тарифы доставки и растаможки товаров из Турции в Россию складывается из следующих факторов:
- тип груза и цена партии;
- периодичность поставок текстиля и обуви;
- выбранный тип транспорта;
- маршрут следования, количество точек пересечения границы;
- чипировка, упаковка, страхование;
- ассортимент, объем партии;
- необходимость оформления сопроводительной документации.
Кроме декларации готовится и подается пакет документации для налоговой службы с расчетами НДС. Для этого надо подготовить копии договоров поставок, товаросопроводительные документы на груз, счет-фактуры, заявки на ввоз. Размер НДС составляет:
- при вводе одежды для взрослых НДС составляет 20%;
- для детской одежды – 10%;
- продукции б/у 20% + НДС;
- специализированные текстильные товары для инвалидов – по ставке 0%.
Рассмотрение занимает не больше 10 дней, при подготовке пакета заранее сроки значительно сокращаются. В некоторых случаях на получение всех разрешений уходит 1-2 дня, после чего текстиль перемещается дальше по согласованному заранее адресу.
Для получения предварительного тарифа можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Он дает возможность определить предварительную стоимость с учетом количества товарных мест, типа перевозок, предоставления услуг по логистике.
О нас
Компания «ANTIKiness» предоставляет услуги по перевозке карго и оформлению товара при пересечении границы. Клиентов ждут такие преимущества:
- страхование, дополнительная упаковка перед транспортировкой;
- чипирование, маркировка товаров;
- выбор оптимального маршрута следования в соответствии с типом груза, требованиями и условиям перевозок;
- быстрая подготовка процесса перевозок;
- растаможка груза из Турции в кратчайшие сроки.
Для расчета стоимости по растаможке оставляйте заявку с указанием данных по телефонам в офисах в Стамбуле +90 (533) 031-3596, Москве +7 (916) 330-3305, а также в таких крупных городах, как Казань +7 (903) 387-7871, Красноярск +7 (902) 990-7453. Наши специалисты ждут Вас в офисах Иркутске (телефон для связи +7 (950) 086-8788), Якутске (звоните +7 (924) 877-1060). Для обращения или подачи заявки на расчет доступны обращения на электронный адрес info@antikiness.ru.