Таможенное оформление обуви

Наша компания предлагает импорт и таможенное оформление обуви из Турции. Заказчикам предоставляется пакет «под ключ», в том числе, поиск и проверка поставщиков, подготовка, транспортировка и оформление обуви при пересечении границы с Россией.

Услуги по импорту турецкой текстильной продукции востребованы уже несколько лет. Это выгодное решение для бизнеса, обусловленное многими факторами. В их числе – выгодная стоимость продукции, высокое качество, упрощенные условия доставки. Мы предоставляем пакет работ, включающий в себя организацию процесса импорта, растаможку, получение декларации.

Необходимые документы для юрлиц и ИП

Для оформления продукции следует подготовить ряд документов, при этом пакеты для юрлиц и индивидуальных предпринимателей могут различаться. Для товара, закупаемого и импортируемого юрлицами надо собрать и предоставить:

  • декларация на груз (предоставляется в электронном виде);
  • договора на поставку;
  • экспортная декларация, подтверждающая стоимость;
  • счет-фактура или инвойс;
  • сертификат СТ-1.

Индивидуальные предприниматели должны подготовить следующие документы:

  • декларация на груз;
  • инвойс на карго для подтверждения сделки;
  • ЭД, подтверждающая стоимость груза;
  • сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
  • сертификат СТ-1 на одежду (используется для подтверждения происхождения текстильных изделий).

Наша компания работает преимущественно с юрлицами и индивидуальными предпринимателями. Доставка продукции осуществляется оптовыми партиями при помощи автомобильного, авиа- или ж/д транспорта.

Прохождение таможенного контроля, сертификация

Процедура растаможки осуществляется на пропускных пунктах при пересечении границы с Россией. Проводить операцию может профессиональный брокер или декларант, но привлечение специалистов позволяет значительно сократить сроки поставок и исключить многие риски. Например, часто незнание таможенного и налогового законодательства, предоставление недостоверной информации и другие нарушения влекут за собой конфискацию карго, дополнительные денежные потери. Мы предлагает быстрое и профессиональное декларирование товаров, регистрацию, получение сертификатов на некоторые типы текстиля.

Процесс контроля – стандартизированные мероприятия, включающие в себя следующие шаги:

  • прибытие импорта на таможенный пункт;
  • сбор, предоставление пакета документации;
  • расчет пошлины, отправка запроса в электронном виде;
  • подготовка, проведение досмотра;
  • классификация текстиля, расчет себестоимости (учитываются налоги, базовые ставки и прочие факторы);
  • получение разрешения на ввоз.

Оформление обуви на таможне требует заключения транспортно-экспедиционных, внешнеэкономических контрактов. Все предоставляемые услуги перечисляются в договорах, что позволяет строго определить выполняемые работы, заранее просчитать платежи и пошлины, снизить риск форс-мажорных ситуаций.

При подготовке процесса учитываются следующие нюансы:

  • декларирование проводится для партий с весом от 35 килограммов, стоимостью не меньше 65 тыс. рублей;
  • сертификат о происхождении дают право на льготные оплаты пошлин;
  • при вводе одежды для взрослых размер НДС составляет 20%, детей – 10%;
  • некоторые виды обуви требуют наличия санитарно-эпидемиологического заключения.

Выполняемые работы планируются заранее, что сокращает время на оформление. При наличии всей требуемой информации декларирование занимает 1-2 дня. Но надо принимать во внимание очереди на растаможку, которые могут увеличить время поставок. Также при следовании по маршруту возможны временные потери (для авто- и ж/д транспорта), что связано с внешними факторами. Наиболее быстрыми выступают авиаперевозки, но их стоимость выше, чем при выборе других типов транспорта.

Из чего складывается стоимость

При расчете стоимости импорта учитываются следующие факторы:

  • тип груза, стоимость и масса партии;
  • наличие пакета документации;
  • периодичность поставок;
  • выбранный тип транспорта, маршрут следования;
  • дополнительные услуги (чипировка, упаковка, страхование);
  • ассортимент, объем партии;
  • необходимость оформления сопроводительной документации.

Для предварительного расчета расценок можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте. Надо только указать базовые данные и получить ориентировочную стоимость импорта. Точную цену можно получить после оформления заявки, предоставления информации по заказу, расчета маршрута следования. Также на тарифы оказывают влияние такие параметры, как объем дополнительных услуг, сертификация продукции, поиск поставщиков и их проверка.

Профессиональные грузоперевозки турецкого текстиля

Компания «ANTIKiness» предоставляет услуги по таможенному оформлению текстиля и обуви при пересечении границы. Клиентов ждут такие преимущества:

  • страхование карго;
  • чипирование, маркировка товаров;
  • выбор оптимального маршрута;
  • быстрая подготовка пакета сопроводительной документации;
  • растаможка в кратчайшие сроки.

Для расчета стоимости по растаможке оставляйте заявку с указанием данных по телефонам в Стамбуле +90 (533) 031-3596, Москве +7 (916) 330-3305, Казани +7 (903) 387-7871, Красноярске +7 (902) 990-7453. Наши специалисты ждут Вас в Иркутске (телефон для связи +7 (950) 086-8788), Якутске (звоните +7 (924) 877-1060). Для подачи заявки или расчета также доступен электронный адрес [email protected]