Таможенное оформление одежды

Закупки одежды в Турции – одна из наиболее востребованных услуг. Компания «ANTIKiness» работает с поставщиками и производителями текстиля карго доставляются авиа-, ж/д и автотранспортом, возможен заказ услуг упаковки, страхования и подготовки документации, таможенного оформления одежды при пересечении границы.

Особенности сотрудничества для юрлиц и ИП

Для провоза текстильной продукции и ее оформления на территории России следует подготовить документации, которая будет различной для юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

Пакет для юрлиц:

  • декларация на груз в электронном виде;
  • договора на поставку;
  • экспортная декларация ЭД, подтверждающая стоимость;
  • счет-фактура или инвойс;
  • сертификат СТ-1.

Пакет для ИП:

  • декларация на груз в электронном виде;
  • инвойс для подтверждения сделки;
  • ЭД, подтверждающая стоимость груза;
  • сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
  • сертификат СТ-1 на одежду (используется для подтверждения происхождения текстильных изделий).

Наша компания работает преимущественно с юрлицами и индивидуальными предпринимателями. Доставка продукции осуществляется оптовыми партиями. Но для полноты понимания процесса растаможки следует учесть, что для физлиц пакет сопровождения мало отличается от предоставления информации от остальных заказчиков:

  • грузовая декларация (нужна только при превышении нормы беспошлинного провоза);
  • инвойс или счет-фактура;
  • ЭД (предоставляется при наличии);
  • сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
  • сертификат СТ-1 (для подтверждения происхождения продукции).

В некоторых случаях требуется дополнительная документация, например, разрешение от производителя на ввоз. Обычно это нужно, если бренд регистрирует продукцию в специальной базе.

Ввоз одежды из Турции в Россию, особенности

Популярность ввода продукции турецкого производства обусловлена не только высоким качеством и богатым ассортиментом, но и доступными ценами на товар, простотой таможенного оформления. Бренды Турции редко заносят продукцию в ОИС, что позволяет сократить объем сопроводительной документации и исключить необходимость оформления разрешения на ввоз. Из-за более низкой стоимость пошлины также будут выгодными, чем при провозе карго из других стран.

Для ввоза перевозчик должен указать следующие данные:

  • типы изделий (для взрослых, мужская или женская, для подростков, детей, новорожденных);
  • тип текстиля (натуральные, синтетические материалы);
  • пол, возрастная категория (для детей, взрослых);
  • размерная линейка;
  • процентный состав материалов пошива;
  • изготовитель, марка, происхождение;
  • вес;
  • артикулы;
  • стоимость.

Прохождение, оформление, сертификация

Для прохождения процедуры таможенного декларирования при пересечении границы надо учитывать следующие нюансы:

  • декларирование проводится для партий от 35 килограммов и стоимостью от 65 тыс. рублей;
  • при расчете пошлины используются данные о массе груза в килограммах;
  • при ввозе изделия из кожи рассчитываются поштучно;
  • сертификат о происхождении дают право на льготы;
  • при вводе изделий для взрослых размер НДС составляет 20%, детей – 10%;
  • для продукции б/у размер пошлины составляет 20% и дополнительно насчитывается НДС;
  • некоторые виды обуви и одежды требуют наличия санитарно-эпидемиологического заключения.

Процедура включает в себя подготовку к оформлению, предоставление документации и прохождение проверки карго. Подготавливаются транспортные накладные и таможенные декларации, разрешения на ввоз (при необходимости), сертификаты. Далее оплачивается пошлина, товар следует по запланированному маршруту на склады заказчика.

Из чего складывается тариф

Для предварительного расчета можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Он дает возможность определить предварительные расценки с учетом количества товарных мест, типа перевозок, предоставления услуг по логистике. Общая стоимость услуг рассчитывается с учетом таких факторов:

  • тип груза, количество единиц и цена партии;
  • наличие декларации или сертификата;
  • периодичность поставок;
  • выбранный тип транспорта;
  • маршрут следования, длительность, количество точек пересечения границы;
  • дополнительные услуги (чипировка, упаковка, страхование);
  • ассортимент, объем партии;
  • таможенная очистка.

Обычно при наличии и предоставлении полной информации по изделиям на растаможку уходит один-два дня. В некоторых случаях срок увеличивается.

Преимущества

Компания «ANTIKiness» предоставляет следующие возможности:

  • получение продукции со складов ил фабрик;
  • страхование, профессиональная упаковка для обеспечения сохранности;
  • чипирование в соответствии с действующими нормами, маркировка товаров;
  • выбор оптимального маршрута, авиа-, ж/д или автотранспорта;
  • быстрая подготовка счет-фактур, договоров, сертификатов;
  • растаможка из магазина одежды в кратчайшие сроки.

Клиентам предлагаются работы «под ключ», для расчета процедуры оставляйте заявку по телефонам в офисах в Стамбуле +90 (533) 031-3596 (представительство в Турции), Москве +7 (916) 330-3305, а также в таких городах России, как Казань +7 (903) 387-7871, Красноярск +7 (902)990-7453. Наши специалисты ждут Вас в офисах Иркутске (телефон для связи +7 (950) 086-8788), Якутске (звоните +7 (924) 877-1060). Заявку на транспортировку также можно отправить на эл.почту [email protected]