Закупки одежды в Турции – одна из наиболее востребованных услуг. Компания «ANTIKiness» работает с поставщиками и производителями текстиля карго доставляются авиа-, ж/д и автотранспортом, возможен заказ услуг упаковки, страхования и подготовки документации, таможенного оформления одежды при пересечении границы.
Особенности сотрудничества для юрлиц и ИП
Для провоза текстильной продукции и ее оформления на территории России следует подготовить документации, которая будет различной для юрлиц и индивидуальных предпринимателей.
Пакет для юрлиц:
- декларация на груз в электронном виде;
- договора на поставку;
- экспортная декларация ЭД, подтверждающая стоимость;
- счет-фактура или инвойс;
- сертификат СТ-1.
Пакет для ИП:
- декларация на груз в электронном виде;
- инвойс для подтверждения сделки;
- ЭД, подтверждающая стоимость груза;
- сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
- сертификат СТ-1 на одежду (используется для подтверждения происхождения текстильных изделий).
Наша компания работает преимущественно с юрлицами и индивидуальными предпринимателями. Доставка продукции осуществляется оптовыми партиями. Но для полноты понимания процесса растаможки следует учесть, что для физлиц пакет сопровождения мало отличается от предоставления информации от остальных заказчиков:
- грузовая декларация (нужна только при превышении нормы беспошлинного провоза);
- инвойс или счет-фактура;
- ЭД (предоставляется при наличии);
- сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
- сертификат СТ-1 (для подтверждения происхождения продукции).
В некоторых случаях требуется дополнительная документация, например, разрешение от производителя на ввоз. Обычно это нужно, если бренд регистрирует продукцию в специальной базе.
Ввоз одежды из Турции в Россию, особенности
Популярность ввода продукции турецкого производства обусловлена не только высоким качеством и богатым ассортиментом, но и доступными ценами на товар, простотой таможенного оформления. Бренды Турции редко заносят продукцию в ОИС, что позволяет сократить объем сопроводительной документации и исключить необходимость оформления разрешения на ввоз. Из-за более низкой стоимость пошлины также будут выгодными, чем при провозе карго из других стран.
Для ввоза перевозчик должен указать следующие данные:
- типы изделий (для взрослых, мужская или женская, для подростков, детей, новорожденных);
- тип текстиля (натуральные, синтетические материалы);
- пол, возрастная категория (для детей, взрослых);
- размерная линейка;
- процентный состав материалов пошива;
- изготовитель, марка, происхождение;
- вес;
- артикулы;
- стоимость.
Прохождение, оформление, сертификация
Для прохождения процедуры таможенного декларирования при пересечении границы надо учитывать следующие нюансы:
- декларирование проводится для партий от 35 килограммов и стоимостью от 65 тыс. рублей;
- при расчете пошлины используются данные о массе груза в килограммах;
- при ввозе изделия из кожи рассчитываются поштучно;
- сертификат о происхождении дают право на льготы;
- при вводе изделий для взрослых размер НДС составляет 20%, детей – 10%;
- для продукции б/у размер пошлины составляет 20% и дополнительно насчитывается НДС;
- некоторые виды обуви и одежды требуют наличия санитарно-эпидемиологического заключения.
Процедура включает в себя подготовку к оформлению, предоставление документации и прохождение проверки карго. Подготавливаются транспортные накладные и таможенные декларации, разрешения на ввоз (при необходимости), сертификаты. Далее оплачивается пошлина, товар следует по запланированному маршруту на склады заказчика.
Из чего складывается тариф
Для предварительного расчета можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Он дает возможность определить предварительные расценки с учетом количества товарных мест, типа перевозок, предоставления услуг по логистике. Общая стоимость услуг рассчитывается с учетом таких факторов:
- тип груза, количество единиц и цена партии;
- наличие декларации или сертификата;
- периодичность поставок;
- выбранный тип транспорта;
- маршрут следования, длительность, количество точек пересечения границы;
- дополнительные услуги (чипировка, упаковка, страхование);
- ассортимент, объем партии;
- таможенная очистка.
Обычно при наличии и предоставлении полной информации по изделиям на растаможку уходит один-два дня. В некоторых случаях срок увеличивается.
Преимущества
Компания «ANTIKiness» предоставляет следующие возможности:
- получение продукции со складов ил фабрик;
- страхование, профессиональная упаковка для обеспечения сохранности;
- чипирование в соответствии с действующими нормами, маркировка товаров;
- выбор оптимального маршрута, авиа-, ж/д или автотранспорта;
- быстрая подготовка счет-фактур, договоров, сертификатов;
- растаможка из магазина одежды в кратчайшие сроки.
Клиентам предлагаются работы «под ключ», для расчета процедуры оставляйте заявку по телефонам в офисах в Стамбуле +90 (533) 031-3596 (представительство в Турции), Москве +7 (916) 330-3305, а также в таких городах России, как Казань +7 (903) 387-7871, Красноярск +7 (902)990-7453. Наши специалисты ждут Вас в офисах Иркутске (телефон для связи +7 (950) 086-8788), Якутске (звоните +7 (924) 877-1060). Заявку на транспортировку также можно отправить на эл.почту [email protected]