Таможенное оформление из Турции

Импорт текстиля из Турции популярен среди представителей бизнеса любых форм собственности. Это связано с большим ассортиментом, выгодной стоимостью и высоким качеством товаров. Также к преимуществам относятся простое таможенное оформление из Турции, организация быстрой поставки «до двери».

Наша компания предоставляет широкий комплекс услуг «под ключ» по импортированию текстиля, обуви, изделий из кожи турецких производителей. Будут проведены такие работы, как организация процесса, поиск и проверка поставщиков, заключение контрактов на поставку. Логистами компании рассчитываются оптимальные маршруты с учетом выбранного типа транспорта, подготовлены сопроводительные документы, выполнена процедура очистки и таможенного декларирования. Дополнительную информацию можно получить у специалистов «ANTIKiness», оставив заявку.

Необходимые документы для юрлиц и ИП

Для того, чтобы провести декларирование текстиля, юрлица или индивидуальные предприниматели должны предоставить ряд документов.

Для юридических лиц:

  • декларация на груз в электронном виде;
  • договора на поставку;
  • экспортная декларация ЭД, подтверждающая стоимость;
  • счет-фактура или инвойс;
  • сертификат СТ-1.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • декларация на груз в электронном виде;
  • инвойс для подтверждения сделки;
  • ЭД, подтверждающая стоимость груза;
  • сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
  • сертификат СТ-1 на одежду (используется для подтверждения происхождения текстильных изделий).

Мы специализируемся на сотрудничестве с юрлицами и ИП, предоставляем услуги по оптовым перевозкам одежды и текстиля. Порядок сотрудничества с нами включает в себя следующие этапы:

  • подача заявки, предоставление данных (тип груза, бюджет, оптимальное время поставок и другая информация);
  • предварительный расчет, согласование деталей и заключение договора;
  • организация процесса импорта, выбор маршрута и транспорта, подготовка документации;
  • получение карго, упаковка, страхование;
  • грузоперевозки по разработанному пути;
  • таможенное оформление грузов и товаров при достижении границы России;
  • перемещение продукции до склада заказчика;
  • сдача отчетности.

Прохождение контроля: порядок и особенности процедуры

Таможенное оформление и декларирование товаров требует соблюдения определенной стандартизированной процедуры. Это не только подготовка товаросопроводительной документации, но и выполнение следующих работ:

  • составление полного списка номенклатуры продукции;
  • указание количества единиц (требуется для каждого типа товара);
  • обозначение фактической стоимости;
  • составление пакета документов для прохождения контроля;
  • заполнение заявки на декларацию, выбор кода ТН ВЭД;
  • прохождение процедуры досмотра, проверки специалистами таможни;
  • получение документов, подтверждающих возможность ввоза, сертификация текстиля.

Кроме декларации на ввоз готовится и подается пакет документации для налоговой службы. Для этого надо подготовить копии банковских выписок на оплату НДС, договора поставок, товаросопроводительные документы на груз, счет-фактуры, заявки на ввоз. Размер НДС для отдельных групп текстиля может различаться:

  • при вводе одежды для взрослых НДС составляет 20%;
  • для детской одежды – 10%;
  • продукции б/у 20% + НДС;
  • специализированные текстильные товары для инвалидов – по ставке 0%.

Кроме того, при заполнении заявок на растаможку предусмотрено указание такой информации, как данные об отправителе и заказчике, ценах на карго, контрактах. Рассмотрение занимает не больше 10 дней, при подготовке пакета заранее сроки значительно сокращаются.

Из чего складывается стоимость

Расценки на ввоз товаров составляются из следующих параметров:

  • частота перевозок;
  • затраты на ввоз, страхование, маркировку;
  • тип груза, количество единиц и цена партии;
  • наличие пакета документации;
  • выбранный тип транспорта;
  • маршрут следования;
  • ассортимент, объем партии;
  • необходимость оформления сопроводительной документации.

Профессиональный подход к организации ввоза позволяет сократить финансовые расходы и время на получение текстиля. Это оптимизирует затраты и переключая собственное внимание на развитие предприятия, а не поиск поставщиков и импорт одежды.

О нас

Компания «ANTIKiness» предоставляет услуги таможенного оформления товаров турецкого производства. Клиентам предприятия предлагаются:

  • страхование груза для гарантии сохранности;
  • чипирование товаров в соответствии с законодательством;
  • выбор оптимального маршрута для сокращения времени перевозок;
  • быстрая подготовка пакета сопроводительной документации;
  • растаможка на границе в кратчайшие сроки.

Для расчета стоимости таможенных услуг и оформления оставляйте заявку с указанием данных по телефонам в офисах в Стамбуле +90 (533) 031-3596, Москве +7 (916) 330-3305, а также в таких крупных городах, как Казань +7 (903) 387-7871, Красноярск +7 (902) 990-7453. Наши специалисты ждут Вас в офисах Иркутске (телефон для связи +7 (950) 086-8788), Якутске (звоните +7 (924) 877-1060). Для обращения или подачи заявки на расчет доступны обращения на электронный адрес [email protected]